Цитата:
Сообщение от HINRG
Думается можно добиться более адекватной работы заслонки моторедуктора и датчика и без аналогий audi и зон перед-зад. На форуме очень много доработок и часто недешёвых, стоит ли "вкладывать" решает каждый сам  Предложил Можно попытаться доработать то что есть, или нереально? Протянуть допдатчик нетрудно, а вот схемку наваять..
================================================== ============================
Если впаять ещё 1 терморезистор последовательно (придётся менять оба, чтобы было сопротивление общее, как, если бы стоял 1)? Предложения, поправки есть?
Кто знает марку и номинал терморезистра?
|
Последовательно не имеет смысла - под потолком стоит горячий воздух, а ноги мерзнут, а по суммарному сопротивлению будет что то около, скажем условно, 22 градуса. Эта система сейчас почти так же и работает. При последовательном сопротивлении получится "средняя температура по больнице".
Есть смысл поискать другое место для датчика, так как под потолком всегда будет стоять самый теплый воздух. Зимой это приводит к тому что ноги мернут, а лицу жарко. Летом при включеном кондиционере - аналогично. Вдобавок летом датчик может прогреваться от крыши солнцем, что приводит к длительной работе кондиционера.
Переместить датчик прямо в воздуховод - мне тоже не нравится. Какой-никакой, а это все таки климат контроль - реально работающая автоматическая система, с датчиком обратной связи и испольнительными устройствами. Надо искать другое место! Ну, например, предлагаю - на кожух рычага КПП, между креслами?!
Да, и кулер надо заменить - от компа поставить, 30 х 30 мм, на шарикоподшипниках, чтобы не гремел...
Кто-нибудь знает, где в дешевых иномарках с аналогичной системой ставят этот датчик?
Мое наблюдение - у меня система работает адекватнее, если скорость вентилятора выше 2, а переключатель потока в положении "стекло-ноги".