|
Re: Китайские автомобили против Калины-1
БорисbIч,Ломается Калина - ломается. Другой вопрос, что не настолько мы богаты, чтоб мульон отвалить на машину, другой мульон (и не один) на жилье, а четвертый-пятый на путешествия и прочие приятности....
Вот и выискивает каждый свою оптимальную линию:
- кто-то из последних штанов выпригивает, в общаге живет, но зато на дорогой иномарке катается и чуть что ходит пешком несколько месяцев (пока на ТО или запчасть денег урвет от денег на погашение кредита по машине)
- кто-то на Калине ездит и еще успевает жилье благоустраивать, отдыхать..
- а другой вообще на классике катается и при этом по заграницам мотается не один раз в год...
У все разные подходы.
Другой вопрос, что калина из сегмента недорогих авто и потому мелкие огрехи ей прощают за ее цену. Последний пример (менял в прошлые выходные ремень генератора) мастера о Калине отзывались - ничего машина, за свои деньги честно отрабатывает. А если качеством повыше и удобством обслуживания... то и ценник вырастет. Увы - из ничего ничего не появляется.
И ничего из конкурентов по этому соотношению нет.
А вот китайцы молодцы... Вот подтянут они качество через 2-3 года и тогда будет ТОЧНО сильный конкурент отечественным машинам (если они к тому еще останутся на конвейере).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|