Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 09:02   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Почитал по твоей ссылке - полный бред, впрочем, как и всегда. ЗР очередной перл выдал, точнее не он, а ответ "специалиста" с ВАЗа.
Да я не спорю, что обкаточного масла нет. Скорее всего реально дают такую инфо, чтобы обязательно на ТО-1 приезжали на 2000-3000 км. А там дешёвая минералка, которая макс 5 тык отходит.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это что, новые сведения с ВАЗа?
Чел с Тольятти писал, который с машинами связан. И я не удивляюсь: льют то, что привозят. А по поводу руководства, я скептически отношусь к таким книжкам: до сих пор упорно пишут в сервисной, что тормозуха меняется черенз 45 тык или 5 (!) лет, ремень ГРМ на 16-клоповых вобще не обслуживается, стартер и генератор надо обслуживать на ТО-4 - потом не надо... Не будут же они из-за отдельных случаев книжки переписывать.
Dimmy вне форума   Вверх