Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Сурово у вас, у нас еще ниже -8 и не было!
При -23 в рубашке это перебор, простушишься, я лично ниже -3 уже в куртке.
А вообще молодец, интересно рассказываешь про свой Солярис, скажи пожалуйста сколько уже накатал? И поделись подробнее про работу АКПП в паре с движком 1,4, может были какие моменты при полной загрузке салона, я имею ввиду тянул плохо или тупил? Расскажи пожалуйста подробнее!
|
Полной загрузки еще не было, максимум +2 человека. Опять же в сравнении с Логаном быстрее, при обгонах порезче на газ нажимаешь, и она обгон начинает и заканчивает быстрее Логана с той же нагрузкой. Автомат тупит если медленно и печально обращаешься с газом. Плавно нажимаешь и машина плавно, ну очень плавно ( т.е. очень медленно) набирает скорость, чуть побыстрее и больший ход педали и машинка вполне себе шустрая. Вообщем, как и все в жизни, дело практики и привычки. Это мой первый автомат, поэтому не могу его сравнить с другими автоматами. Астра, про которую писал выше на скорости 30 км/ч ничем не отличается от моего, хотя и 6 ступеней.
Сейчас пробег 4200.
В воскресенье с утра завелся сразу -склько градусов было не знаю, ехал с работы ( в мой комплектации датчика температуры нет), сегодня с утра с другой работы при температуре -19 ( посмотрел как домой приехал) завелся со второго раза. первый раз завелся секунды три неустойчиво проработал и заглох. Второй раз завелся на 3 секунде. Вообщем как-то не стабильно. У логана с заводом проблем вообще не было ни разу за 3 года.
Вообщем эксплуатирую дальше, скоро февраль, там морозы сильнее обычно, посмотрим как оно будет.
В рубашке сажусь в уже относительно прогретую машину, или снимаю куртку когда прогреется если еду сразу. Мне просто неудобно в "тулупе". В октябре я и в футболке ездил, куртка конечно лежела сзади.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aleoder
и отсутствием салонного фильтра.
|
В новой модификации базы он есть. Но и цена бызы выросла.