Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 13:25   #741
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 2

А может я тебя и обманул, погуглил сейчас, вон че вычитал:
Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор




Заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор можно, иногда даже и нужно.
Необслуживаемый автомобильный аккумулятор надо заряжать зарядным устройством, которое поддерживает на выходе заданное напряжение и не стабилизирует зарядный ток, а только его контролирует.
Процесс зарядки следующий:
  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству (клемму "+" от зарядного устройства – к клемме "+" аккумулятора, а клемму "-" — соединить с "-" аккумулятора).

  1. Установите регулятор напряжения зарядного устройства на минимальное напряжение.

  1. Включите зарядное устройство.

  1. Установите напряжение зарядки 14,4В.
И зарядка аккумулятора началась.
Повредить аккумулятор таким напряжением невозможно. Для необслуживаемых аккумуляторных батарей основной характеристикой зарядки считается не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ.
В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Процесс зарядки аккумулятора закончится тогда, когда, при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (0,2А).
Внимание! При зарядке необслуживаемых аккумуляторов нельзя допускать, чтобы напряжение на его клеммах повышалось больше чем 15,5 вольт.



В случае глубокого разряда необслуживаемого аккумулятора можно попробовать сначала заряжать аккумулятор пониженным напряжением (12В-13В) и следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил 1/20 емкости заряжаемого аккумулятора. В начале процесса зарядки аккумулятора ток будет (должен) расти. Когда ток поднимется до 1/10 емкости аккумулятора, тогда зарядку продолжить, как описано выше, то есть установить напряжение 14,4В и продолжатьть зарядку до тех пор, пока ток зарядки не снизится до 0,2 А.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ExPROmT Посмотреть сообщение
Эбу донора, если, не снимая провода, пытаться завести прикуриваемую машину? Ты про это?
Ну что-то типа того. Вот я и хочу расставить все точки над i:
Почитал тут, нужно снимать клеммы у донора, а потом подцепать другой аккум (причем минус, пишут, что нельзя брать с севшего АКБ, а нужно брать с двигателя) и пробывать заводить. Если не помогает, то снять клеммы с севшего аккума и подцепить донора УЖЕ к контактам севшего АКБ , завести исправное авто и погонять минут 10, потом снять провода, одеть клеммы и пробывать заводить. Вроде как-то так.
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх