Цитата:
Сообщение от Александр.63
Воздушных пробок нет точно, машине 20000 км, так что все еще новое.
|
Здрасте всем!!!
Ну незнаю как насчет "нового" у меня проблемы начались с темпиратуры окружающей среды от-12гр. Начались неожиданно, авто ночует в гараже, температура +15...+10гр, еду до работы минут 15 с прогревом. После стоянки на улице около 9 часов завожу, обороты устаканиваются, около 1000, даю газу от 1500 до 2000 и отпускаю, вот в этот момент что-то где-то льется))) по ощущениям. Вышел посмотрел, нет ничего не видно, уровень в порядке, около отметки МАХ. Почитал форум, загнал морду на пригорок и довай газовать карлосон сработал раза три, водопадов не слышно стало, воздух дует горячий из печки все успокоился. На следующее утро история повторилась, за исключением принудительной прогазовки на при задротой морде, пробовал покататься за городом так после длительной езды вроде претензий нет в работе СО. И повторялось она до наступления сильных морозов - при морозах -30...-38 водопадов не слышно, но эфективность печки стремится к 0. на ХХ поток чуть теплее, чем при рукоятке температуры 18гр, при оборотах 3000-4000 он становится горячее, но как только обороты падают и воздух становится холодным.