|
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Всем привет! У меня такая ситуация! Работала, работала машина, как часы, поставил на стоянку, ночью ударил сильный мороз -20,. Завожу с утра и сразу понимаю по работе двигателя, что работают 3 цилиндра и чек сразу замигал, то загорится, то погаснет. Поехал на СТО, с начало проверили свечи, как новые (пробег на них 53000, японские 700 руб штука). Потом проверили модули зажигания все в порядке, работают, полезли дальше, форсунки, чистые, работают, проверили на стенде. Собрали всё обратно, начали заново. В итоге в 4 цилиндре показала себя катушка (модуль), поехал купил новый поставил, всё отлично работает как часы. На следующий день такая же ерунда опять затроила при заводе машины, еще не доехал до сервиса узнать какой модуль опять не работает. Почему они горят?
Добавлено через 2 минуты
Компрессию тоже мерили, практически одинаковая во всех цилиндрах
|