Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 20:42   #144
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Надо не ломать свою, а снимать ГБЦ. Судя по тому, что мастера не нашли причину падения компрессии до 7!!!!!, они могли и ГБЦ "криво" установить.
а что именно вы подразумеваете под "криво установить"?

Добавлено через 12 минут
vovk,как вы думаете с помощью дымогенератора можно определить неисправность прокладки гбц или МИКРОтрещину (то есть где щель)? Просто у друга есть сей аппарат. Можно попробовать. И как правильно сделать данную процедуру, если такое возможно?
Кстати, проблемы в основном начинаются при температуре 85-95 градусов, то есть после открытия большого круга охлаждения. Если же стоять на месте и не ехать - чаще всего все работает нормально. Раньше температура была во ВСЕХ режимах 85-90 гр. Сейчас такого не бывает - всегда выше. От 90 до закипеть (112-115), сразу глушу, как панель запищит. Знаю, что нельзя, но сижу потом и проворачиваю через 1 минуту стартер, чтобы вкладыши не прихватило.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх