Цитата:
Сообщение от vovk
Надо не ломать свою, а снимать ГБЦ. Судя по тому, что мастера не нашли причину падения компрессии до 7!!!!!, они могли и ГБЦ "криво" установить.
|
а что именно вы подразумеваете под "криво установить"?
Добавлено через 12 минут
vovk,как вы думаете с помощью дымогенератора можно определить неисправность прокладки гбц или МИКРОтрещину (то есть где щель)? Просто у друга есть сей аппарат. Можно попробовать. И как правильно сделать данную процедуру, если такое возможно?
Кстати, проблемы в основном начинаются при температуре 85-95 градусов, то есть после открытия большого круга охлаждения. Если же стоять на месте и не ехать - чаще всего все работает нормально. Раньше температура была во ВСЕХ режимах 85-90 гр. Сейчас такого не бывает - всегда выше. От 90 до закипеть (112-115), сразу глушу, как панель запищит. Знаю, что нельзя, но сижу потом и проворачиваю через 1 минуту стартер, чтобы вкладыши не прихватило.