Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 23:07   #935
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от sanych-sanych Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, простите если не прав. На мой взгляд самое страшное для завода это потерять базу разработок, потерять разработчиков, интеллектуальный потенциал. Вот за что нужно переживать. Без этого любой завод становится просто производственной площадкой. А чтоб это не потерять, в этом надо вариться, что то делать, придумывать. Два-три года бездействия для разработчика - профессиональная смерть.

Уважаемые форумчане!
Я уже писал как-то, что недостаток информации (правдивой) порождает бесполезные споры. ВАЗ практически одно из двух предприятий машиностроения с поточно-массовым производством( второе КАМАЗ) . которое выжило в условиях безграмотной политики государства по сохранению отечественного производителя. Из страны "утекло" много специалистов, а с ВАЗа тоже много переехало за рубеж. Пока еще на ВАЗе есть толковые кадры, что с удивлением признали французы и японцы. Разработок за эти годы было много,но в режиме выживания было "не до жиру"... Кроме того вазовские топ-менеджеры тоже "обшелушивали" завод нехило. Когда пришла команда "РОСОБОРОНЭКСПОРТА",то многие вздохнули с надежой на государственный подход к проблемам автопрома, но ...УВЫ и АХ! То, как начали "доить" ВАЗ эти новые пршельцы, не укладывалось в голове. Команда Каданникова В.В. -просто пацаны, по сравнению с "чемезафией". Как ушел миллиард долларов в офшоры, знают не многие.Как готовят еще миллиард растворить в карманах менеджеров "Тройки-Диалог" тоже отдельная песня. Так что ВАЗ - типичный случай разграбления успешных когда-то предприятий. В моем архиве есть копии документов направлявшихся ВАЗом в Правительство и на самый верх властей России . Все лежало под сукном до прихода "РОЭ" и смены собственников. Потом началась распродажа "непрофильных активов" деньги за которые ушли опять же мимо ВАЗа. Продана вся зарубежная дилерская сеть. Множество объектов недвижимости в России тоже продали. Счетная палата и Ген.прокуратура составляла акты проверки, грозили открыть десятки уголовных дел, а в результате -ПШИК.
Не хочется сотрясать тут форум... Печально все это... Надежда на новых хозяев ( франко-японского разлива) пока сохраняется,но ожидания могут быть иллюзорными ,как и в декабре 2005 года.
С уважением! Ю.К.Целиков.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ну почему же кажеься француз один по ТЛТ ездиет на шеви нива

Добавлено через 2 минуты

сказки, неверю кто тогда брать будет, теперь достаточно конкурентов, солярисы киа поло китайцы и т.д.

Добавлено через 3 минуты

зато теперь губернатор деверь В.В.

1. На "Ш-НИВАХ" ездят периодически многие топ-менеджеры для того,чтобы перед СМИ покрасоваться. Парк служебных автомобилей на ВАЗе около 300 машин.
2. Сегодня "ГРАНТА" имеет отрицательную рентабельность,а задача стоит иметь хотя бы 5 % + рентабельности. На свободном рынке "ГРАНТА" продается по цене более 310 тыс рублей за штуку.

3. В каких родственных отношениях и с кем (наш губенатор). это дело пятое...

С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх