Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
вообще, лично я, не понимаю при чем тут герметичность?
у меня на старом форде такие заглушки вообще назывались крышками, были из твердого пластика и имели "дырки" для отвода нагретого воздуха, т.е. имели атмосферную вентиляцию. Лампочки не горели ни разу за 5 лет, отражатели не тускнели и т.п. А вот если плотно загерметизировать фару, да еще и оставить капельку воды внутри, то будет и конденсат постоянный и прочая бяка.
как то так...
|
Я, думаю, что условия образования конденсата в фарах несколько сложнее, чем просто попадание влажного воздуха вовнутрь фар.
Видимо, имеет значение и местоположение отверстий на корпусе фары. Не зря ведь вентиляционные отверстия расположены в самой нижней части корпуса фары.
Наверное, играет роль и геометрия фары, и то как она установлена на автомобиль.
Может быть, если холодный влажный воздух будет попадать в полость фары по верхней части корпуса, оседая сверху вниз, то это будут лучшие условия для образования конденсата на внутренних элементах конструкции фары.