Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 19:58   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от oazis Посмотреть сообщение
И почему я должен думать о том, что что то у нас должно ломаться, где я буду драть запчасти, таких мыслей вообще не у кого нет. ма сейчас поездим на ней годик, да продадим(взяли за 415, ну поставим ценник 400, хрен с ним даже 380... зато все это время жена ездит и радуется своей машиной, таких эмоций у нее не было от прошлой шевралЁта), что там с ней будет дальше, да пофиг

.
Ну дай Бог ,чтоб и дальше только радовала. А вот зарулевцев в 60-ти часовом тесте( 8879 км ) Солано порадовал не очень. На первой же тысяче лопнула трубка гидроусилителя, на второй долили литр масла в двигатель, отвалился защитный теплоэкран и почти полностью выкрутились все болты крепления трубы к катколлектору, глючила электрика, промывали регулятор холостого хода. Про ходовые качества и эргономику тоже нехорошо отзывались. И какой смысл покупать китайца по цене "проблемного" корейца Соляриса, который в этом же тесте не доставил зарулевцам никаких неприятностей, кроме врущего датчика топлива.?
Eвгeн вне форума   Вверх