Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 20:05   #225
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1587 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла в КПП-2

сегодня заменил заводское масло в кпп. залил тнк 75-90. очень облегчил замену совет с форума. никаких подъёмников эстакад. домкратишь левое колесо снимаешь его и видишь сливную пробку. всё просто и удобно. при сливе масла домкрат опустил в низ чтоб полнее сливалось а чтоб ещё лучше промыть залил литрушку тнк75-90 чтоб остатки вымыло. масло слилось тёмно зелёное немного грязноватое. пробег 4000т км. менял так как начались морозы -18 ночью. и машина при заводке начинала ехать примерно метр- полтора проезжал при отпускании сцепления.

Добавлено через 4 минуты
по рекомендациям бывалых с форума залил на 5мм выше отметки мах
Дмитpий вне форума   Ответить с цитированием Вверх