Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 16:21   #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 450
Вес репутации: 19 flowersmax не успел проявить себя
Отправить сообщение для flowersmax с помощью ICQ
4 л.с. - это из за евро 3, нормально мозги и 115 л.с.
15 Нм это совсем не мало на том же объеме, опять же на мозге бошь с двумя лямдами!!!

это мало. вспомним, что такое макс. крут. момент и как он высчитывается .... и при том же чип тюнинге - показатели не на много будут различаться.

124 мотор из за выточек имеет поганую камеру сгорания и сниженную степень сжатия - мотор позапрошлого поколения.
скажем так - блок и клен вал - один, разные только шатуны и доведена гбц.

из за сниженных масс балансировка точнее
в мат часть! балансировка не зависит от массы.

акустически мотор намного тише
субъективно? и мне это не очень важно.

раскручивается намного легче
а качество масла и т.д? опять же не показатель. и мне не так важен.

Из за удлиненного шатуна и короткой юбки поршня эллипс в низу цилиндра выбивается намного меньше
судя по ссылке там разница в 1 - 1,5 см. и почему меньше. грубо говоря плечо (площадь прикосновения) меньше. элипс будет тот же, но меньших размеров. а возможно даже и больших, т.к. нагрузки больше (те же), а юбка меньше. и это не показатель.

добавлю масла в огонь.
а 11193? чип тюнинг и уменьшенный расход - становица большим. и показатели больше. и в тюнинг варианте, будут похожие характеристики как и тот же 126 без тюнинга.
__________________
Форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Патриот, Минивэн, Газель, Волга и Калина ...
flowersmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх