4 л.с. - это из за евро 3, нормально мозги и 115 л.с.
15 Нм это совсем не мало на том же объеме, опять же на мозге бошь с двумя лямдами!!!
это мало. вспомним, что такое макс. крут. момент и как он высчитывается .... и при том же чип тюнинге - показатели не на много будут различаться.
124 мотор из за выточек имеет поганую камеру сгорания и сниженную степень сжатия - мотор позапрошлого поколения.
скажем так - блок и клен вал - один, разные только шатуны и доведена гбц.
из за сниженных масс балансировка точнее
в мат часть! балансировка не зависит от массы.
акустически мотор намного тише
субъективно? и мне это не очень важно.
раскручивается намного легче
а качество масла и т.д? опять же не показатель. и мне не так важен.
Из за удлиненного шатуна и короткой юбки поршня эллипс в низу цилиндра выбивается намного меньше
судя по ссылке там разница в 1 - 1,5 см. и почему меньше. грубо говоря плечо (площадь прикосновения) меньше. элипс будет тот же, но меньших размеров. а возможно даже и больших, т.к. нагрузки больше (те же), а юбка меньше. и это не показатель.
добавлю масла в огонь.
а 11193? чип тюнинг и уменьшенный расход - становица большим. и показатели больше. и в тюнинг варианте, будут похожие характеристики как и тот же 126 без тюнинга.
__________________
Форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Патриот, Минивэн, Газель, Волга и Калина ...
|