Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 22:46   #228
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

В четверг загорелся чек и затроил движок, пробег 8001. После недолгой стоянки двигатель стал работать чуть лучше, т.е. при заводке не троил потом начинал подтраивать. Заехал в сервис. Там были пропуски в 3м цилиндре. Поменяли местами катушки 3>4. ЧЕК потух, но на улице уже валил во всю снег и мастеровой не смог дать нагрузку на двигатель чтоб ошибка проявилась. Я уехал по совету тестировать и по возможности по исходу заменить бензин(больше пол бака было), нашел место и дал нагрузку чек загорелся и двигатель стал работать заметно хуже. После повторной заводки двигатель работал боле мене(на 2500 оборотах работал практически стабильно), если не давать нагрузку. Несколько дней я ездил так, стало холодать и при минусовой температуре(-5-10) двигатель заводился с сильной вибрацией которая проходила через 2-3 секунды.
Сегодня минус-14 днем, завелась также с вибрацией, но через 5-7 секунд она не пропала и я заглушил, затем повторил, тоже самое. На 3й заводке двигатель схватывает и глохнет, 2 раза пробовал, больше не решился. На эвакуаторе привез в сервис, там попытались завести, стартер крутил безрезультатно. Мастеровой заметил, что не работает топливный насос и тут начались танцы с бубном. Он проверил питание на насосе - нету, замерил напряжения на реле, замкнул что-то перемычкой, сгорел предохранитель(кажется вентилятора) который возле разъема для компа. Затем на нужное реле подал минус через контрольку насос подал признаки жизни. Просил ключ запасной. Подав минус на реле насос заработал но машина все равно не завелась. Дальше танцуем: меняем контроллер-ЭБУ с ключом, не заводится... Далее я отстранился и направился в сторону дома. Дальше мастер мне позвонил и сообщил, что машина отогрелась и завелась! Стал спрашивать про бензин, какого качества он предположительно может быть на что я ответил, качество которое предоставляет компания Лукойл.
Собственно вопрос, может ли быть виной бензин всех этих чудес произошедших?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх