Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 16:49   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Chip757 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от flowersmax
из за сниженных масс балансировка точнее
в мат часть! балансировка не зависит от массы.
Имелось ввиду не балансировка конкретно, а ее точность, погрешность в балансировке на технологическом процессе, чем легче - тем погрешность должна быть меньше. (вибрации меньше)

Есть такой процесс в тюнинге - точная ("ручная") балансировка....


Цитата:
Сообщение от flowersmax
акустически мотор намного тише
субъективно? и мне это не очень важно.
Реч не о Вас конкретно, а о всех кому у Ваза не хватает комфорта и тишины мотора конкретно.
Это очень важно.

Цитата:
Сообщение от flowersmax
а качество масла и т.д? опять же не показатель. и мне не так важен.
Все современные масла одной группы примерно равны по качеству и на раскручиваемость не влияют.
И что вы заладили, "мне да мне"?
Почему покупают иномарки дешевые а не ваз? Именно за комфорт, тишину мотора и салона, моментность при трогании. Всё вместе составляет комфорт и класс машины.

Цитата:
Сообщение от flowersmax
судя по ссылке там разница в 1 - 1,5 см. и почему меньше. грубо говоря плечо (площадь прикосновения) меньше. элипс будет тот же, но меньших размеров. а возможно даже и больших, т.к. нагрузки больше (те же), а юбка меньше. и это не показатель.
При одинаковом ходе поршня, (радиусе кривошипа) длинный шатун по простому "качается из стороны в сторону в одной и той же точке перед поршнем на меньшую величину" ... боковые силы меньше, эллипс меньше ...


Цитата:
Сообщение от flowersmax
характеристики как и тот же 126 без
тюнинга.
Лучше 200 кубиков объема чем 2 мм подъема.
Тюнинг вешь дорогая и малоокупаемая, зачем "пилить" если можно взять стоковый хороший мотор!
И в тюнинге 1,6 будет переспективней чем 1,4 палюбому.
Chip757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх