|
Re: Завышение клиренса (любое)
на трассе в поворотах самоблок ухудшает некисло управляемость, меня то сотановило от установки в десятке.
ps про завышение. Есть еще вариант завышения передка - верхние опоры Сэви. Сэви-спорт завышают на 2-2,5 см, Сэви-спайк - 1 см. У Эволекса тоже етьс опора на клаину, завышает на 9 мм, и есть без завышения.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|