Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 10:28   #897
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 15 airfly не успел проявить себя
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
А чем не обьективно?
Отсутствием статистики.

Например , отпала на испытаниях деталька на одной машине.
Представители завода говорят это не показатель - единичный брак на милион и прочее .

Провели вы испытание на двух машинах, на одной деталька отпала на другой нет.

Опять 50 на 50. на второй же не отпала.

а если вы проводите испытание хотя бы на трех машинах.
Тогда выроятность отказа не отказа будет 33 на 66 %. То уже пошел набор статистики.

В приведенной статье например я так понял, солано не прошел испытания тупо сломался.
А оазис ездиет и тупо не ломается.
Так собственно с какой стати я должен верить тому что написано в журнале и не верить оазису.
Аналогично вы наоборот не верите оазису, но верите статье.
Все как раз и упирается в отсутствие статистики. етсь просто единичный тест единичных машин.


Аналогичный пример про калину:
В отличие от журналистов я свою калину тестил 3 года и проехал под 50 тысяч. на 48 тысячи у меня срезало болты опоры двигателя, просто так от вибрации без всякого удара. Винты гавно, сужу по тому как легко они расверливались тупым сверлом , которое уже давно ничего толком просверлить не может. Можно ли на основании моей разовой проблеммы сказать, что калинам присуще слабые винты опоры двигателя. Или нет.
Если нет , то чем мои условия испытания не соответствуют журнальным.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly вне форума   Вверх