Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 14:04   #271
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Электропомпа в СОД

Проездил с эларовской помпой три месяца (до этого она два года стояла на Оке), после чего она просто тупо заклинила и тут же сгорела обмотка. Разобрал, диагноз - выпала пружинная шайба удерживающая подшипник скольжения с глухого торца корпусы помпы. До установки разбирал помпу с целью профилактики, смазать, проверить, герметизировать. Ещё тогда понял, что долго не проживет - слишком коряво изготовлена. Теперь буду бошевскую искать.

По эффективности самой помпы пара слов.
Ставил и делал замеры ещё на Оке, а на Калине как то не с руки было. На полностью прогретой Оке на ХХ и первой скорости вентилятора отопителя (стояла "улитка" от 2108) разница температур при отключенной и включенной помпе достигала 10...15 градусов при -7 градусах на улице. А максимум температуры воздуха на выходе отопителя с включенной помпой достигал 74 градусов. Так что смысл ставить помпу есть.

Последний раз редактировалось gnomon; 10.12.2013 в 14:31..
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх