Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 15:57   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
Вот и я сейчас малость в раздумьях. Резница в цене между Калиной с ЭУР и без около 7 тысяч. Также, в комплектации без ЭУР отсутствует аудиоподготовка и задние подголовники(исходя из описания комплектаций на офф.сайте). А вопрос такой. Сейчас у меня инжекторная Семерка и крутить руль я в принципе не напрягаюсь, хотя, летом при парковке чуток некомфортно. Но у Семерки от упора до упора 3 оборота, а у Калины судя по всему 4. Эта разница на практике ощутима? И какова тяжесть руля Калины без ЭУР по сравнению с Классикой?
Я на Калину пересел с отцовской 2106. Острота рулёжки, т.е. разница в колическтве оборотов руля, имхо не ощущается. А вот усилия на руле, даже в сравнении с Калиной без ЭУРа, отличаются существенно, не в пользу классики.
Если всё-таки надумаете брать Калину с ЭУРом, я бы советовал, если будет выбор, брать с безредукторным ЭУРом производства г. Калуга, у него обратная связь получше (хотя по-моему сейчас мало таких ставят). Разницу в типах установленных ЭУРов можно уловить просто повертев рулём (с незаведённым двигателем) на разных машинах, стоящих в автосалоне.
А так - хозяин-барин. После классики Калина и без ЭУРа будет казаться очень лёгкой в управлении (особенно лёгкость педалей чувствуется по сравнению с классикой). Но 7000 рублей я думаю всё-же оправданные траты.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх