Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Могу выложить скан своей сервисной книжки, как подтверждение тому, что ГРМ не меняют на всем обслуживании. Без работы не останется, приоромотор 1.6 гнет и еще как, и ремень меняется на 60 т.
|
Ямщик не гони лошадей (с) Николай Риттер
Что 11194, что 21196-й моторы гнут клапана и крошат поршни только в путь. Никаких поршней с проточками на конвеере не ставят
НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
По сервисной книжке, действительно, эти моторы не предполагают никакого вмешательства в узел ГРМ, но жизнь диктует обратное.
Цитата:
|
как подтверждение тому, что ГРМ не меняют на всем обслуживании.
|
Кстати, 2111, 21114, 21124 моторы не гнули клапана, почему же им была предписана замена ремня? Двум первым на 75, а последнему каждые 45 тыс. км? Так-то тоже узел ГРМ можно было считать вечным))