Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:10   #197
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Что выбрать 1.4 16v или 1.6 16v

Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
Могу выложить скан своей сервисной книжки, как подтверждение тому, что ГРМ не меняют на всем обслуживании. Без работы не останется, приоромотор 1.6 гнет и еще как, и ремень меняется на 60 т.
Ямщик не гони лошадей (с) Николай Риттер
Что 11194, что 21196-й моторы гнут клапана и крошат поршни только в путь. Никаких поршней с проточками на конвеере не ставят НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

По сервисной книжке, действительно, эти моторы не предполагают никакого вмешательства в узел ГРМ, но жизнь диктует обратное.

Цитата:
как подтверждение тому, что ГРМ не меняют на всем обслуживании.
Кстати, 2111, 21114, 21124 моторы не гнули клапана, почему же им была предписана замена ремня? Двум первым на 75, а последнему каждые 45 тыс. км? Так-то тоже узел ГРМ можно было считать вечным))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх