Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 01:51   #201
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11176
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 _NoN_ не успел проявить себя
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

При пробеге в 32 тыс.км были проблемы с генератором. Стерлись сщетки на реле регуляторе, точнее одна из них в ноль а другая еще касалась. В свою очередь сщетки стерли кольца на роторе генератора, оставив на кольцах борозды. Мысли которые при этом возникли-неправильно подобранный материал сщеток, на вид их цвет желтоватый (т.е. большое содержание меди). В магазинах реле регулятор данного типа имеет точно такие же желтоватые сщетки, явно выделяющиеся на фоне других сщеток других регуляторов. Подобрали другие сщетки из правильного материала и заменили оставив старый реле регулятор(он был исправен). Модель генератора КЗАТЭ. Каталожные номера генератора и реле рег. выложу попозже.
Пробег на сегодня 34000 км машине 1,5 года, Люкс двиг. приора. И вот столкнулся с обсуждаемой проблемой, в -15 и ниже стартер вяло крутит, пока машина холодная(утром на работу и вечером с работы). Прошлой зимой, в морозы более сильные, таких проблем никогда не было. Аккумулятор в порядке (на всякий случай менял на другой не помогло) и зарядка в норме, все провода затянуты, масло синтетика. Стартер по первому осмотру КЗАТЭ, точно лишь разглядел что сделано в России. Какие мысли будут? На выходных будем наверное снимать стартер.

Добавлено через 3 минуты
Извиняюсь за грамотность, правильно щетки.)))
_NoN_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх