Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 09:10   #61
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какой расход (1,6 8v) с ЭПГ (Е-газ)

МузОбоз, вот же они собаки... причем вроде бы и по 16V расход вырос, не думал вернуть тросик на машину?
операцию такую уже проделывали, на некоторых сайтах можно найти ©:
— жгут проводки (Калиновский 8кл),
— мозги (Январь 7.2 самый лучший вариант)
— механический дроссель 2112 с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором ХХ, прокладка под него
— ресивер (тюнинг или заводской старого образца, у е-газа свой ресивер, он не подойдет по посадке дросселя)
— педаль с тросом и крепежным кронштейном
— ДМРВ (бош 116)

+ возможнорешится вопрос температуры обдува на хх
вопрос только финансовый, встанет это дело прилично, а окупаться долго будет...
icemanss вне форума   Вверх