Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 10:47   #222
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Может Мандо и качественнее, но поломки имеют место у всех трёх типов калиновских ЭУР-ов судя по профильной теме форума, у каждого типа свои болячки. У меня тоже стоит Махачкала. За 18 тыкм заглючил один раз (тихо отключился), при парковке, жара правда стояла +35. Озадачился конечно, заглушил-завел - ЭУР заработал, с тех пор не глючил. Что-то правда там погромыхивает на мелких кочках (а может и не там, так и не понял). Хотя там есть чему погреметь при его конструкции и качестве отечественных комплектующих. Но менять не буду пока сам не умрет, дороговастенько, а разбирать для ремонта - боюсь залечу его до смерти, я себя знаю, не успокоюсь пока не буду доволен результатом, а это трудно )))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх