Хэтч смотрится посимпатичнее, зад, имхо. И почему-то шире (оптический обман). У седана багажник побольше, если у хэтча сиденья не складывать. Компромисс-универсал.
А насчет заносов и переставок, так разница на 1-2 км/час. Неча ездить на грани заноса по дорогам общего пользования, для этого есть немало мест.
От аммортизаторов, размера колес и резины, настроек подвески тоже зависит. Проводили эксперимент. (ЗР, 12/2007, кажется, или 01/2008, точно не помню, журналы в машине, лень идти.)
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Кстати, именно ХЭТЧУ надо сказать спасибо, что Калина попала в класс Б. Если бы длина кузова у самой короткой версии была бы более 4 метров, как у седана и универсала, то машина бы причислялась к классу С, с индексом 21..., а не 11, как у оки. Так что подкачал хэтч, подкачал
