Цитата:
Сообщение от Ky.
Который? опорный или натяжной?
Двадцатка на ремонт.. сочувствую.
У меня тоже к 30ткм подкатывает. Однако, на 16-клапанниках ролики-то надо превентивно менять.. и не на оригинал. Опорник INA 2112 уже прикупил. На ТО-3 надо будет договориться о замене.
Так замена сальников от жора спасла или не?
|
Опорник.
По маслу - только вчера с сервиса забрал, так что пока еще не могу сказать.
Цитата:
Сообщение от Morris812
DmitryAf, А на каком СТО то ремонтировался в первый раз? Я бы туда больше ни ногой.
|
Я делал на Феникс-Авто(просто я там работаю), проблема не в СТО, а в комплектующих которые на Омск-Ладе мне продали. Я не спец в автомобилях, но по списку запчастей, они мне подсунули пару прокладок и сальников от 8ми клапанных, пришлось еще и возвращаться менять. Помнится сальники он вообще мне отсчитывал из коробки, последние которые я покупал продавались набором сразу 16шт. в пакетике, производства Германия.
На сами запчасти потрачено было 12тысяч, 3 тысячи на масло-антифриз, 5 тысяч работа(с учетом скидки что я работник фирмы).