Прочитал. Я же говорил, "вхожу в поворот на пределе", "в предельных режимах"... Ничего не нашел противоречащего тому, что я уже написал. Даже два седана или два хэтчбэка показали бы разные результаты. Я и не отрицаю, что теоретически хэтч должен быть спортивнее. К тому же у машин разные двигатели, хотя это на раскачку не должно влиять. Ну разве что чисто теоретически один двигатель тяжелее другого и меняется развесовка по осям.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
А вам оно надо, эти предельные режимы? Ну если вас радует, что ваша машина проходит переставку, она же "лосиный тест" на пару км/ч быстрее, то конечно... Хотя можно еще усиленные стабилизаторы поставить, спортивные стойки, укороченные пружины, распорки (полезная, кстати вещь для усиления жесткости кузова)... :wink:
|