Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 08:57   #5529
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бортовой компьютер на Калине - 3

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Кстати да, если выставлять ХХ 840, то скачет 840+-20 оборотов, 850, то меньше , где то +-15, а на 860 и амплитуда колебаний уменьшается и скачут они реже.
Мне кажется, это связано не с БК, а с двигателем. По моим наблюдениям, обороты скачут (в основном вниз) из-за одиночных пропусков воспламенения в одном цилиндре. Чем меньше обороты двигателя, тем чувствительнее будет провал оборотов.
У меня, в те редкие моменты, когда не потряхивает двигатель из-за пропусков воспламенения, обороты стоЯт 840 чётко. А вот только есть пропуск - колеблются 840-800-840.
Я что-то для себя не уловил пока практической пользы от функции контроль ХХ. На Паулюсовской прошивке обороты ХХ подобраны оптимально. При выставлении других значений ХХ двигатель работает заметно жёще.
Dimaz1982 вне форума   Вверх