Цитата:
Сообщение от mp750
Кстати да, если выставлять ХХ 840, то скачет 840+-20 оборотов, 850, то меньше , где то +-15, а на 860 и амплитуда колебаний уменьшается и скачут они реже.
|
Мне кажется, это связано не с БК, а с двигателем. По моим наблюдениям, обороты скачут (в основном вниз) из-за одиночных пропусков воспламенения в одном цилиндре. Чем меньше обороты двигателя, тем чувствительнее будет провал оборотов.
У меня, в те редкие моменты, когда не потряхивает двигатель из-за пропусков воспламенения, обороты стоЯт 840 чётко. А вот только есть пропуск - колеблются 840-800-840.
Я что-то для себя не уловил пока практической пользы от функции контроль ХХ. На Паулюсовской прошивке обороты ХХ подобраны оптимально. При выставлении других значений ХХ двигатель работает заметно жёще.