Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 12:35   #99
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 sivyy не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Mikky

Не понял что, вы, хотели сказать про википедию (я -не из команды разработчиков двигателя).

Источник:
1. Kalina (ДВС 1.6 (8V),1.4 и 1.6 (16v)) с кат.-ом запчастей в цв. фото, Мир автокниг. стр 50
2. Lada Kalina (1.6i v8) Рук.-во по эксп.-ции, ТО и ремонту. III Рим. 06г. стр 43

Gorinich

Какое обоснование вам нужно, это справочные данные из первого источника для контроля, регулировки и обслуживания!!! (прикрепленный файл)


Кстати процесс образования воздушной рубашки (пузырьков воздуха) на нагревательном элементе происходит при гораздо меньшей температуре чем кипение, соответственно цилиндр охлаждается еще хуже, процесс этот лавинообразный. К тому времени, когда оба датчика температуры показывают 100 и больше, внешняя сторона стенки цилиндра нагревается (можно предположить) выше температуры кипения антифриза (об этом свидетельствует вырывающаяся жидкость с воздухом из пароотводящего шланга радиатора двигателя в расширительном бачке). Не сложно представить что будет с двигателем, если в этот момент двигатель разовьет всю мощность (по паспорту 59500 Ватт). Это даже не максимальная,а номинальная мощность.

По поводу увеличения рабочей температуры двигателя. Сделано это (думается) из за норм токсичности (при большей температуре топливо сгорает более полно) после чего еще догорает в кат коллекторе, который прогревается (в том числе в результате химической реакции) в первые 10-15 мин до 700 гр.
sivyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх