Цитата:
Сообщение от sivyy
первые машины получаются с детскими болезнями, после чего (примерно через год) делают работу над ошибками, и устраняют сопли.
|
экой Вы сам себе противоречивый:-) Калина ужо восемь лет (кажется?) на конвейере. О каких детских болезнях вы говорите? Были корректировки конструкторской документации по системе охлаждения?
Цитата:
Сообщение от sivyy
И кстати что такое предельно допустимая температура жидкости?
|
Та, при превышении которой не гарантируется отсутствие последствий в виде ведёных головок и проч.
Про Авторевю - слово Нюрбургринг всё объясняет. Поиграли в раллистов - получили повышенный износ. Да и мотору уже 100 тыков, и высока всё-таки вероятность, что прошёл бы столько же.
Вон, на АЗЛК когда ставили моторы Renault F3R, столкнулись с особенностью: часто на новых моторах стучали поршня. Вызывали французов. Они чесали репу и ничего не понимали. Нигде F3R не стучал, а вот в России - стучал.
Наши скромно умолчали, что из цеха в цех товарные машины зачастую перегонялись своим ходом с пустой системой охлаждения. Несмотря на это, F3R ходит обычно дольше, чем кузов Москвича:-)