Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 15:58   #106
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 sivyy не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
экой Вы сам себе противоречивый:-) Калина ужо восемь лет (кажется?) на конвейере. О каких детских болезнях вы говорите? Были корректировки конструкторской документации по системе охлаждения?
"Детских болезней" у калины не мало. Одна из них например: цепь управления электороусилителем руля, "посажена" на предохранитель отопителя салона, двигатель которого в свою очередь на максимальных режимах потребляет больший ток чем рассчитаны защищающие его цепи (есть темка почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37562&page=5 41 е сообщение). В результате машина оказывается без ЭМУРа. Чисто конструктивный просчет. На примере «классики» могу предположить, что это не будет устранено никогда (в ней 50 лет течет краник отопителя салона, и ничего с ним не могут сделать!!! А может нехотят!!!)

Вот именно, восемь лет на конвейере, и никаких конструктивных исправлений.

Про Авторевю и Нюрбургринг (мотору там было не 100 тыков, а 60. В 100 его разобрали). Как раз никакого повышенного износа они не нашли, а нашли просчет конструкторов при проектировании системы охлаждения, цитата: «Запаса мощности у нее нет» в результате чего и произошли те самые
Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
последствий в виде ведёных головок и проч.
Кстати по поводу сборки, и качества комплектующих отдельная песня.

Последний раз редактировалось sivyy; 27.01.2012 в 16:26..
sivyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх