Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 16:52   #544
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера

Цитата:
Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
И вопрос второй, не по теме, но тут и отпишусь: пару тысяч км. назад загорелся сигнализатор уровня и давления масла. Поддон не течет, ничего не пробито, уровень тоже в норме, пришел к выводу, что засорился датчик масла, купил новое масло, промывку, заменил с промывкой. В итоге где то километров 500 проехал и все было нормально, но щас вчера снова загорелось - все таки менять датчик уровня масла?
Причин несколько :
1.Возможно не повезло с новым датчиком давления масла (в наших ДВС нет датчика уровня масла!)
2.Проблема в масленном фильтре ,не держит редукционный клапан в фильтре!
3.Самая хреновая(по трудоёмкости )не герметичность маслоприемника в картере .Усыхает или плохое качество уплотнительной резиночки (резиночка копеечная ,а вот чтобы её поменять ,надо потратить много времени) !
4. как вариант ,конденсат в масле ,кооторый замерзает в масле и собирается в мелкие шарики на сетке маслоприемника в поддоне двс!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх