Цитата:
Сообщение от Азамат
И вопрос второй, не по теме, но тут и отпишусь: пару тысяч км. назад загорелся сигнализатор уровня и давления масла. Поддон не течет, ничего не пробито, уровень тоже в норме, пришел к выводу, что засорился датчик масла, купил новое масло, промывку, заменил с промывкой. В итоге где то километров 500 проехал и все было нормально, но щас вчера снова загорелось - все таки менять датчик уровня масла?
|
Причин несколько :
1.Возможно не повезло с новым датчиком давления масла (в наших ДВС нет датчика уровня масла!)
2.Проблема в масленном фильтре ,не держит редукционный клапан в фильтре!
3.Самая хреновая(по трудоёмкости )не герметичность маслоприемника в картере .Усыхает или плохое качество уплотнительной резиночки (резиночка копеечная ,а вот чтобы её поменять ,надо потратить много времени) !
4. как вариант ,конденсат в масле ,кооторый замерзает в масле и собирается в мелкие шарики на сетке маслоприемника в поддоне двс!