Здравствуйте. По поводу вибрации рычага переключения передачь.
Лично на моей Калине дело было в следующем: На коробке установлена реактивная тяга задний конец которой закреплен на подушке механизма переключения передач,а передний конец закреплен на кронштейне.который в свою очередь закреплен на коробке.Все дело в пальце кронштейна.который вставляется в капроновые втулки наконечника реактивной тяги.Дело в том.что диаметр пальца 10 мм а внутренний диаметр диметр втулок 16мм
поэтому реактивная тяга болтается на пальце и своих функций не выполняет.Ремонт очень простой я лично подобрал втулку с наружным диаметром 15мм внутренний диаметр втулки должен соответствовать пальцу кронштейна.Надел втулку на палец и напресовал тягу на палец получилась жесткая конструкция.После этой процедуры рычаг переключения передачь дребезжать перестал.
|