Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 22:30   #873
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andriv Посмотреть сообщение
Можешь конечно сразу залить нормальное зимнее масло, но имей ввиду, что срок её годности будет в 2 раза меньше, так как дигатель будет на нём обкатываться....
а тут опровержения "Специалисты ВАЗа
неоднократно утверждали, что их
двигатели вполне современны – и
потому обкатки не требуют. Тогда
для чего менять масло чуть ли не
при «нулевом» ТО?
В собранные на заводе двигатели
заливают моторное масло с пакетом
присадок, рассчитанных на пробег
3000 км. Масло, выработавшее
ресурс таких присадок, собравшее
остаточные производственные
загрязнения и продукты приработки
деталей, необходимо заменить
вместе с фильтром при первом
техническом обслуживании.
Согласно регламенту, это должно
быть сделано в интервале от 2000 до
3000 км. Так как загрязнение масла
редко является критичным, основная
причина его замены – именно
выработка ресурса присадок. Как
видите, это не противоречит
утверждению о нетребовательности
двигателей ВАЗ к обкатке." www.zr.ru/a/16305/
rol вне форума   Вверх