Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 08:25   #49
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Чистка дроссельной заслонки

BRUKC, единственное и основное действие, которое приходится делать, это чистка обводного канала, который регулирует РХХ. Через него происходит отсос картерных газов, которые в виде сажи откладываются на его стенках. Берёшь очиститель карба и пшикаешь в эту дырку. Из ответного отверстия под дроссельной заслонкой вся эта гадость будет вытекать. Так что качество бензина на дроссель не влияет (на 20 тыс снимал свой дроссель и пожалел об этом, т.к. всё было чисто). Тут всё зависит от количества картерных зазов, которые прорываются через поршневые кольца. Качество топлива влияет на форсунки.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх