Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 14:57   #5
Свой человек
 
Аватар для vladimir k.
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 681
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 18 vladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном пути
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Вот бы не подумал что так бывает. Тяжело иметь дело с машиной, у которой до тебя несколько владельцев , пробег около 200т и возраст 10 лет. Калинка таких фокусов не выкидывала. Потому что новой была куплена. Несколько дней назад десятка также не завелась, на тросе в диагностику ездил. Там она отстоялась в тепле, к вечеру я её получил заведённой с наказом заменить ДМРВ. Через день опять не завелась. Ну, так и пошёл купил этот датчик и новый комплект свечей. Еле завёл как писал выше. Ну и сегодня пляска вокруг неё продолжилась. В первом цилиндре свеча вся в бензине, остальные три сухие. Искра есть. Продували цилиндры, сбросив разъём с бензонасоса. Опять меняли свечи. Дружбан поснимал поочерёдно модуль зажигания, провода, датчик коленвала, дпдз ставил на свою машину и прекрасно всё у него работало. Рхх смысла не было переставлять, разъём сняли с него, движок заводится. Ну что ещё может быть? Почему свечи сухие? Звоним диагносту - может вода в форсунках была и замёрзла. Короче, устал. Цепляем трос и поехали на диагностику. Дружбан - ты всё-таки попробуй на тросе завести. - Нет, не заведётся. В прошлый раз уже пытался, не получилось. Конечно, я попробовал и в этот раз. С большим скептицизмом. Раз свечи сухие, значит, бензин не идёт, разве она может завестись. С пятой попытки завелась. И заводилась потом несколько раз как ни в чём не бывало. Звоню диагносту, он мне - а смысл теперь ехать, жди пока опять не глюканёт. Вот что это? Подождём завтра утром.
vladimir k. вне форума   Вверх