была проблема на калине 1.6 8 кл с запуском на холодную, после минус 5 градусов заводилась только с подгазовкой, и в течение минуты необходимо было исскуственно поддерживать обороты на уровне 1200-1300. Примерно через минуту по стрелке тахометра наблюдал колебания оборотов, не сильные, но по вибрации ощутимые. После этого смело глушил двигатель, и заводился с полпинка и далее в течение дня проблем с заводом не наблюдается, если конечно не слишком большой минус мороза и стоянки не более 4 часов При чем при более высокой температуре заводится с полпинка. долго гадал, подключал к ноутбуку, все параметры в норме, чек инжайн не горит. Изучил множество форумов,нашел аналогичные симптомы. У многих проблема вызвана дохлым аккумулятором. Решил проверить данный факт. Зарядил аккум, вечером после работы установил аккум на место, не особо надеясь на положительный результат, завел машину,с полпинка завелась и тут же заглохла, второй раз завелся уже с подгазовкой, и обнаружил что продолжительность нажатия на педаль газа уменьшилась секунд до пяти, то есть достаточно было погазовать секунд пять на оборотах в 1500, машина уже была способна самостоятельно поддерживать обороты. Мнение что иду в нужном направлении укрепилось, отныне по продолжительности время с момента завода до момента трогания уменьшилось в разы. Но по прежнему приходилось газовать при холодном пуске, списал это на старость собственного аккума, уже как никак 4 года старичку. У коллеги с аналогичной машины сняли новый аккум, и решил завестись на холодную, и тут меня ожидало разочарование, завелась и тут же заглохла, второй пуск совершил уже с газом, и опять пришлось секунд пять газовать, пока авто самостоятельно не стабилизировало обороты. Значит дело было уже не в аккумуляторе. Дальше решил действовать методом исключения. Решил поменять РХХ (сначала купил китайскую подделку калужского регулятора (пришлось вернуть изделие), затем я обратился в магазин знакомых, где уже купил оригинал, но не в этом суть). Открыл капот,снял декоративную крышку двигла, посмотрел каким образом добраться до РХХ, без снятия дроссельного узла не обойтись, почесал репу, и в голову пришла гениальнейшая идея, думаю дай ка проверю на герметичность резиновую гофру от ДМРВ до ДПДЗ,снял со стороны ДМРВ и дунул что есть сил, услышал что сифонит откуда то, начал пальцами шарить по гофре, и обнаружил утечку на шланге, что идет от клапанной крышки до гофры впускного коллектора. Начал обследовать, оказалось что стандартные хомуты свой зазор давно уже выработали, и резиновый шланг прилегает к штуцеру на клапанной крышке не плотно, от туда воздух сифонит достаточно активно. Купил новые затягивающиеся хомуты, заменил. На всякий случай поменял все аналогичные заводские хомуты. Заново дунул в систему,и о чудо, воздух более уже не стравливало, система стала полностью герметичной. После этого решил даже не менять РХХ, поставил обратно декоративную накладку, и радостный поехал домой. При этом заметил что обороты уже при подъезде к светофору не проваливаются до 500, как было раньше, а стабильны на уровне 780-800. На улице минус 15, вышел часа через три в мороз специально завести машину, выжал сцепление,крутанул ключом,и .... машина завелась, и обороты стабилизировались тут же на уровне 1200,в режиме прогрева. На газ даже не нажимал ни разу. Вот так. Теперь вот жду завтрашнего утра, чтоб скорее затестить запуск двигателя. Завтра отпишусь
