Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 22:30   #7
Гость
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173 1.6i 8кл
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 SergeyMakarov не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

была проблема на калине 1.6 8 кл с запуском на холодную, после минус 5 градусов заводилась только с подгазовкой, и в течение минуты необходимо было исскуственно поддерживать обороты на уровне 1200-1300. Примерно через минуту по стрелке тахометра наблюдал колебания оборотов, не сильные, но по вибрации ощутимые. После этого смело глушил двигатель, и заводился с полпинка и далее в течение дня проблем с заводом не наблюдается, если конечно не слишком большой минус мороза и стоянки не более 4 часов При чем при более высокой температуре заводится с полпинка. долго гадал, подключал к ноутбуку, все параметры в норме, чек инжайн не горит. Изучил множество форумов,нашел аналогичные симптомы. У многих проблема вызвана дохлым аккумулятором. Решил проверить данный факт. Зарядил аккум, вечером после работы установил аккум на место, не особо надеясь на положительный результат, завел машину,с полпинка завелась и тут же заглохла, второй раз завелся уже с подгазовкой, и обнаружил что продолжительность нажатия на педаль газа уменьшилась секунд до пяти, то есть достаточно было погазовать секунд пять на оборотах в 1500, машина уже была способна самостоятельно поддерживать обороты. Мнение что иду в нужном направлении укрепилось, отныне по продолжительности время с момента завода до момента трогания уменьшилось в разы. Но по прежнему приходилось газовать при холодном пуске, списал это на старость собственного аккума, уже как никак 4 года старичку. У коллеги с аналогичной машины сняли новый аккум, и решил завестись на холодную, и тут меня ожидало разочарование, завелась и тут же заглохла, второй пуск совершил уже с газом, и опять пришлось секунд пять газовать, пока авто самостоятельно не стабилизировало обороты. Значит дело было уже не в аккумуляторе. Дальше решил действовать методом исключения. Решил поменять РХХ (сначала купил китайскую подделку калужского регулятора (пришлось вернуть изделие), затем я обратился в магазин знакомых, где уже купил оригинал, но не в этом суть). Открыл капот,снял декоративную крышку двигла, посмотрел каким образом добраться до РХХ, без снятия дроссельного узла не обойтись, почесал репу, и в голову пришла гениальнейшая идея, думаю дай ка проверю на герметичность резиновую гофру от ДМРВ до ДПДЗ,снял со стороны ДМРВ и дунул что есть сил, услышал что сифонит откуда то, начал пальцами шарить по гофре, и обнаружил утечку на шланге, что идет от клапанной крышки до гофры впускного коллектора. Начал обследовать, оказалось что стандартные хомуты свой зазор давно уже выработали, и резиновый шланг прилегает к штуцеру на клапанной крышке не плотно, от туда воздух сифонит достаточно активно. Купил новые затягивающиеся хомуты, заменил. На всякий случай поменял все аналогичные заводские хомуты. Заново дунул в систему,и о чудо, воздух более уже не стравливало, система стала полностью герметичной. После этого решил даже не менять РХХ, поставил обратно декоративную накладку, и радостный поехал домой. При этом заметил что обороты уже при подъезде к светофору не проваливаются до 500, как было раньше, а стабильны на уровне 780-800. На улице минус 15, вышел часа через три в мороз специально завести машину, выжал сцепление,крутанул ключом,и .... машина завелась, и обороты стабилизировались тут же на уровне 1200,в режиме прогрева. На газ даже не нажимал ни разу. Вот так. Теперь вот жду завтрашнего утра, чтоб скорее затестить запуск двигателя. Завтра отпишусь
SergeyMakarov вне форума   Вверх