Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 12:49   #46
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Китайские автомобили против Калины-2

Зашел вчера в автосалон торгующий китайскими авто.
Сначала на глаза попалась Чери Бонус. Ценник сравним с люксовыми Калинами. На вид ничего. Салон в целом симпатичный. Подрулевые переключатели работают правильно, тихо, типа как в корейцах и недорогих европейцах. Приятно.
Расстроила работа различных переключателей и кнопок на центральной консоли. Прям как в Ладагранте/ладакалине и даже хуже. Например, регулятор направления потоков воздуха я в в одно из положений разумным усилием включить не смог. Может нужно было посильнее приложиться, но побоялся сломать выставочный образец))))
Приборная панель - отдельная песня. Шкалы все мелкие... ужасное неудобное убожество. Какой китаец это сконструировал и задизайнил...
В общем, общее положительное впечатление было убито мелкими частностями.
Последние положительные эмоции добил тот факт, что при 100 с хвостиком кобылах этот аппарат разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд... Нет, такой хоккей нам не нужен.
Далее на глаза попалась Haima 3. В целом внешний и внутренний вид отвращения не вызывает. Среднестатистический обмылок. На удивление крышка багажника стоит ровно. Наконец-то в Черкесске появились сборщики с прямыми руками!
Шкалы приборов мелковаты, но не так как в Бонусе. В общем, ничего так автомобильчик.
Несколько удивила цена. В хорошей комплектации с МКПП стоит в районе 480 тыс. р. С вариатором - полмиллиона. Однако, общее положительное впечатление убили технические характеристики аппарата. Разгон до 100 км/ч с МКПП 14 с чем-то секунд, а с вариатором - 15... ни в какие ворота. Мне такой утюг не нужен.
Да и цена... за эти деньги я лучше буду смотреть корейцев. В С классе есть старый конь Лачет. В В+ за эти деньги будет Kia Rio. Что-то китацы с ценовой политикой перемудрили.
Окончив смотрины седанов, меня как человека семейного заинтересовал стоявший в углу минивэн. Название не запомнил. Машина класса Opel Zafira. Цена в районе 600 тыс. Осмотр закончился толком не начавшись и даже не дошёл до изучения ТТХ данного аппарата. Первым делом я полез в открытую дверь задка осмотреть третий ряд сидений и возможности багажного отделения. Опёрся руками на задний борт, а борт просел! Легонько надавил руками, а задница авто как на качелях играет. Такое ощущение, что задних амортизаторов нет вовсе! А что будет когда я посажу туда всё свое семейство с тёщей и рассадой?.. Да оно сразу упадёт на отбойники. В общем, как на этом аппарате возможно передвижение стоит только догадываться. Менеджер сказал, что продали уже 5 таких автомобилей и никто не жаловался, и вообще не стоит ожидать чего-то сверхъестественного за такие деньги. Я в общем-то ничего особенного и не ожидал, но такой характер подвески на автомобиле такого класса - это явный конструкторский просчёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 29.01.2012 в 14:05..
djsse вне форума   Вверх