|
Re: Китайские автомобили против Калины-2
Зашел вчера в автосалон торгующий китайскими авто.
Сначала на глаза попалась Чери Бонус. Ценник сравним с люксовыми Калинами. На вид ничего. Салон в целом симпатичный. Подрулевые переключатели работают правильно, тихо, типа как в корейцах и недорогих европейцах. Приятно.
Расстроила работа различных переключателей и кнопок на центральной консоли. Прям как в Ладагранте/ладакалине и даже хуже. Например, регулятор направления потоков воздуха я в в одно из положений разумным усилием включить не смог. Может нужно было посильнее приложиться, но побоялся сломать выставочный образец))))
Приборная панель - отдельная песня. Шкалы все мелкие... ужасное неудобное убожество. Какой китаец это сконструировал и задизайнил...
В общем, общее положительное впечатление было убито мелкими частностями.
Последние положительные эмоции добил тот факт, что при 100 с хвостиком кобылах этот аппарат разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд... Нет, такой хоккей нам не нужен.
Далее на глаза попалась Haima 3. В целом внешний и внутренний вид отвращения не вызывает. Среднестатистический обмылок. На удивление крышка багажника стоит ровно. Наконец-то в Черкесске появились сборщики с прямыми руками!
Шкалы приборов мелковаты, но не так как в Бонусе. В общем, ничего так автомобильчик.
Несколько удивила цена. В хорошей комплектации с МКПП стоит в районе 480 тыс. р. С вариатором - полмиллиона. Однако, общее положительное впечатление убили технические характеристики аппарата. Разгон до 100 км/ч с МКПП 14 с чем-то секунд, а с вариатором - 15... ни в какие ворота. Мне такой утюг не нужен.
Да и цена... за эти деньги я лучше буду смотреть корейцев. В С классе есть старый конь Лачет. В В+ за эти деньги будет Kia Rio. Что-то китацы с ценовой политикой перемудрили.
Окончив смотрины седанов, меня как человека семейного заинтересовал стоявший в углу минивэн. Название не запомнил. Машина класса Opel Zafira. Цена в районе 600 тыс. Осмотр закончился толком не начавшись и даже не дошёл до изучения ТТХ данного аппарата. Первым делом я полез в открытую дверь задка осмотреть третий ряд сидений и возможности багажного отделения. Опёрся руками на задний борт, а борт просел! Легонько надавил руками, а задница авто как на качелях играет. Такое ощущение, что задних амортизаторов нет вовсе! А что будет когда я посажу туда всё свое семейство с тёщей и рассадой?.. Да оно сразу упадёт на отбойники. В общем, как на этом аппарате возможно передвижение стоит только догадываться. Менеджер сказал, что продали уже 5 таких автомобилей и никто не жаловался, и вообще не стоит ожидать чего-то сверхъестественного за такие деньги. Я в общем-то ничего особенного и не ожидал, но такой характер подвески на автомобиле такого класса - это явный конструкторский просчёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 29.01.2012 в 14:05..
|