Re: Переделки штатной СОД
Внезапно осенило и я пошёл в гараж, нашёл всё необходимое, а точнее стоячёк с нипелем от колеса и имплантировал его в обрезок шланга, исходящего из термостата. Решил его опробывать и результат оказался отменным, минут за 40 я выгнал пробку окончательно. Процесс был таким, завёл ДВС, дал ему погреться градусов до 80, заглушил, помял патрубки, кстате в верхнем патрубке радиатора чувствовался воздух. Помяв верхний патрубок и сжав его пальцами надал на нипель отвёрткой, при этом был довольно сильный выброс воздуха и брызгов антифриза. Вобщем повторял эту процедуру несколько раз, до тех пор пока при перегазовках не исчезли бульки. Уровень антифриза в РБ упал на сантиметр, тут видимо сказался и выброс антифриза через установленный "клапан" Воздух из дефлекторов на ХХ дует горячий, при том что я не прогревал выше 80 и за бортом -28*
Последний раз редактировалось Доберман_54; 29.01.2012 в 17:42..
|