Тема: Зима...
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 17:39   #903
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Зима...

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А я вчера замёрз.
Странное дело, приехал утром на работу и забыл воткнуть автозапуск.
Так простояла с 8 утра до 6 вечера и привет. Судя по симптомам опять предательствует стартер. Не крутит сцука. Проверили традиционно. Притащил я ей вкусный свежий волговский аккум на 75 а/ч и один хрен. Что с моим разряженным, что с вкусным - не крутит.
Однако, пора снова делать профилактику стартеру.

P.S. Шо за хрень. Раз в 30 тыс., надо его чистить и мазать. Раньше с таким поведением стартера не сталкивался. Десятка добегала до 130 тысяч и я не знал, что такое "стартер не крутит".
на пятнарике около 65 000 км посто выкинул стартер модного типа с "промежуточный редуктор и повышеным моментом", воткнул обычный восмёрошный.... так и продал при пробеге 98 000 км.
зы: может твой стартер просовыкинуть на свалку? я правда тоже с Калиной не слабо удивился, этак на 5 000 рублей, когда на 60 000 км генератор умер (он гудеть стал как трансформатр на холостом ходу, хотя зарядку держал и светотехника от него пахала нормлаьно)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Вчера мотанулся туда и обратно до Кемерово, уезжал утром, по трассе -33.... Ехал в одном свитере и в джинсах... Пока машина еще не прогрелась, было прохладно, ехал с попогреем (разгоняется попогрей долго, но греет прилично, даже в подштанниках теплых хорошо чувствуется), километров через 50 - в машине не баня, но тепло. Картонок перед радиатором не мастырил. Правое окно слегка было покрыто изморозью, ну и левое - полоска сантиметра два - по низу. Обратно ехал ближе к вечеру в -23, ну тат даже и говорить нечего, тепло, окна не замерзшие. В общем, доволен. З.ы. Средний расход за поездку - 7,2 литра на сотню, и это - на необкатанной путем машине (сейчас на спидометре 2 400 км), хорошо...думаю, было бы и меньше, но в морозы, ИМХО, двежок больше бензина кушает. З.з.ы. Температура двигла всю дорогу держалась на пол-деления ниже 90 градусов.
в мороз машина по определению менее бенза кушает из-зв большей масовой доли кислорода в воздухе, просто человеку нужны более лучшие условия для существования, вот и приходится движитель больше греть, чем летом)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
У братана на 14 такой. Главное отличие - он безредукторный (абсолютно такой же, как на жигулях), а еще к нему хрен купишь щетки.
Тоже в мороз мучает мозг. Если -20 - тоже еле крутит. Надо бы сменить на редукторный стартер.

Безредукторный стартер при запуске потребляет больший ток, нежели чем редукторный, отсюда и фейлы при холодном старте.
а как он меньший ток потребляет, если параметры от него требуют одни и теже (оброты двигателя при пуске, мощь АКБ, температура окружающей среды и пр....) ? Там выйгрышь только в габаритах и массе агрегада всборе.
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх