Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 18:09   #294
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
с манометром - что бы аж тюнингующая моторы братия обзавидовалось
Вот, завтра на сод с краником поставлю манометр, но манометр подведу в салон и сниму фильм. И стрелки температуры будет откланяться в пределах рабочей температуры жидкости ( приблизительно от 83 до88 градусов), а стрелка манометра поднимется от 100 до 120 мм. рт. ст., а на 90градусов дойдёт до 180-190 мм.рт.ст..
При малом круге, и работа большого круга, включу печку, там и там, стрелки отклонятся в низ. И стрелка манометра будет работать в оптимальном режиме. Термостат откроется незаметно для стрелки показания температуры жидкости, а мономер будет подниматься и покажет оптимальное давление для этой температуры жидкости.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Вот и в раздумьях сейчас - надо ли колхозить что с РБ,
Переделывать,
Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
или заводская система, всё таки, работает как надо, когда исправна?
это Ваше решение. Вы же здесь появились не просто так.
А, как заводская работает, Я, написал на форуме и сделал сравнение с небольшой переделкой с краником. А там призадумайтесь.

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
А скоро и на педальный привод перейдут)))
Пароотвод. шланг, так и остался, и завоздушивание произойдёт, пробка -это неприятности.
Dark17 вне форума   Вверх