Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 21:33   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла в КПП-2

Цитата:
Сообщение от NASTROMYS Посмотреть сообщение
Пару недель назад прошел первое ТО, решил на нем поменять масло в коробку т.к. впереди сильные морозы наступали а заводское масло не есть гуд для наших зим. В итоге купил в БИ-БИ масло ZIC 80-90 G-EP (заявленная температура потери текучести -32).
Поменял я масло вовремя, наступили морозы -15 и ниже. Придя с утреца в свою калинку (на градуснике -18) ручка КПП как заваренная стоит. Еле с места стронул, машина хоть и завелась с первого раза но коробка зашумела сильно пока не прогрелось не много. При температуре -25 машина вообще не заводилась, глохла как только сцепу отпускал. КПП замерзала напрочь. Передачи переключались с трудом.
И я ни как понять не могу, толи масло левое, тли в сервисе мое масло притаранили себе а у меня в коробке как была синтетика так и осталась. Сейчас и не разберешься.
Вот решился данное масло слить и залить проверенное AGIP Rotra FE 75-90. На десятку такое заливал. Отличное масло.
А в ZICе я разочаровался.
да,похоже на контрафакт,многие стали жаловаться на ZIC
зеленый вне форума   Ответить с цитированием Вверх