Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 11:28   #250
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Sерый Посмотреть сообщение
Вот уж фигвам,у нормы нет попогреек и подогрева зеркал,а этой зимой я на себе прочувствовал эти ништяки,сейчас в Мос.облости утром до -20,сиденье быстрее прогревается чем салон,жаль нет подогрева руля,первые 2-3 км еду в перчатках
Это само собой, что зеркала и попогрейки да и противотуманки - здорово (сам знаю). Я имел в виду, если бюджет сильно ограничен. Машинка прогревается долго: 7 минут при -20 до 50С. А я всю дорогу еду в перчатках: так добнее руль крутить и передачи щёлкать. А вот без ЭУР согрелись бы быстрее: руль-то крутить силу прикладывать надо.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх