Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 11:52   #7622
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Лада Гранта-6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А вообще, походу разделение вентилей, как я сделал еще на первом году дает о себе знать, у меня с кондером наоборот машина четка держит 90С, а вот если отключить то в пробках колеблется в пределах 90-100С
У меня изначально с кондером темпер-ра никогда не поднималась выше 90С даже в жарищу в пробке. В прошлом году только заметил, что в пробке и с кондером поползла за 90С, но некритично. Вентилятор не включался. Похоже надо перед летним сезоном радиаторы промывать: четвёртый год уже ягодке пошёл.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Возможно на длительность его жизни опять же влияет та самая слякоть с химией.
Согласен: эта хрень дорожная в Москве и Питере похоже всё жрёт (аморы, гены, сигналы...). У меня ещё всё заводское (тьфу-тьфу-тьфу через плечо). Ещё один плюс жизни в провинции.
Dimmy вне форума   Вверх