Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2008, 17:42   #48
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от страйк
Цитата:
Сообщение от liza
Цитата:
Сообщение от XLem2
Сегодня проверил. Заводил утром в -7. 1250 оборотов где-то. Так что что-то у вас не то. В сервис.

Пропуски зажигания - это характерные подергивания двигателя. Если таковые есть, то вы должны были бы их услышать, думаю, сразу. Обороты при этом прыгают.
да, тогда есть пропуски. работает неровно, как бы с перебоями. поеду в сервис... вот что им стоило сразу сделать? писала ж об этом в бумажке.
Ничего плохого не вижу, мотор холодный инжектор автоматически держит 1500оборотов, т.к. масло густое и есть сопротивление. (Вспомним подсос на карбюраторах). Двигатель прогрелся возвращение к штатным 700-800 оборотов на холостых.
Если на горячем двигателе все нормально лезть в движок не следует.
Если подергивание типа троение, то да искать причину пропуска зажигания.
1500 на 0 градусов все-таки многовато. У меня на -25 меньше. Может, конечно, прошивка какая другая. Или масло действительно сильно густое. Какое кстати масло?
А вот пропуски зажигания быть не должны. У меня даже в -30 не было их. Хотя на девятке инжектороной раньше были. Чем холожнее тем больше. Думал нормально. Теперь знаю, что нет. Потому что на Калине таких пропусков нет.
XLem2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх