Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 18:27   #346
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
ты считаешь, что воздух может перейти из верхней части радиатора печки в нижнюю и там остаться? (
С воздушной пробкой можно с ума сойти, буду писать одно, и по течению опять завязну в воздушных пробках.
Если появился воздух в сод, остановили двигатель, и весь разбитый воздух стал горячий и стремится подняться в верх, и задерживается в верху в некоторых местах объединяется. когда заводите двигатель воздух так же загоняется в печку радиатора и охлаждаясь охлаждает жидкость, и жидкость не нагреваясь с низу (жидкость нагревается с верху), эта жидкость становится тяжелее горячей, всё печка холодная. Но, можно один подводящий шланг к печки пережать(типа булавкой), и заводить до открытия термостата, Я, пробовал по началу получалось. Но,воздушную пробку лучше удалять не заводя двигатель, в фильмах Я, показывал как это происходит.
Dark17 вне форума   Вверх