Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 19:05   #119
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Смазка помпы на 16кл двигателе.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
По достижении пробега 40 ткм решил промазать помпу.
Ролики я уже промазал при пробеге 18ткм,и решил убрать последнее "слабое звено" в приводе ГРМ.
Требуются инструменты для снятия кожуха ремня ГРМ,одноразовый шприц и смазка.
Весь порядок действий написал на картинках.
Теперь о процессе смазки.Я добавил себе 3 мл смазки Mobilith SHC 100.
Процесс заполнения идёт в два этапа.
1)Сначала очень легко входит 2-3 кубика смазки.Заполняется внутренняя полость подшипника.
2)Усилие выдавливания из шприца возрастает,смазка проходит сквозь ролики подшипника.На этом этапе одного кубика вполне достаточно,иначе может выдавить пыльник подшипника.
По количеству смазки я определился ранее,промазывая в разобранном виде запасную помпу ТЗА.
В неё,кстати,влезло все пять кубиков смазки.Для деталей,идущих в запчасти смазки пожалели.
сделал сегодня все так, как выло что то при прогреве из узла ГРМ,так и воет,думал минимум смазки в подшипнике помпы....
зеленый вне форума   Вверх