Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 sivyy не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Знаете ли так построены все системы теплопереноса - за счет интенсивного обдува испарителя происходит интенсивное его охлаждение....
Я, с этим и не спорю.

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Поэтому температура при которой включается вентилятор влияет на эффективность всей системы охлаждения
Вот здесь не соглашусь. На эффективность СО влияет включившийся вентилятор а не температура. Может быть вы имели ввиду РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР между радиатором и атмосферой (тогда да чем больше разность - тем выше эффективность.)

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вы тут снова путаете "тепло с мягким". Дело в том, что при достижения 105 градусов и выше разработчики посчитали необходимым вмешаться в систему охлаждения путем повышения ее эффективности. Т.е. более интенсивного отведения тепла путем увеличения эффективности радиатора. Поскольку раз температура превысила 105 градусов, то система уже не справляется и надо повысить ее эффективность.
Вот повышение эффективности СОЖ за счет принудительного обдува радиатора и создает "запас по мощности СОЖ", который и не должен дать температуре превысить 105 и уж тем более 120 градусов.
Ну а температура все равно поднимается до таких значений, при которых происходят необратимые процессы. Доказательство - статья в журнале. И ни как вы меня не убедите что это есть хорошо!!!
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Поэтому включая-выключая обдув и дает колебания 90-105 градусов.
Получается петля не 90 - 105, а 85 (в сильные морозы температура выше не поднимается) - 120 (красная зона на приборке).

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
p.s. про классику с краном и Калину без него я привел пример, что проблема решается... Только ОЧЕНЬ долго
Причем здесь КАЛИНА семерки так и делают с кранами, которые текут!!!. Решение проблемы про которое вы пишете, похоже больше на эволюцию (как в природе) с копейки -2 - 3 -4 -5 -6 -7 -8 - 9 - 13 - 14 - 15 и до 10 - КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Тут вопрос не к конструкторам, а тем кто выделяет деньги на это дело.
Претензия была не конкретно к конструкторам, а к ВАЗу в целом.
sivyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх