|
Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Это вы с банками акума сравнили????
|
не с банками а с жидкостями внутри.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Достаточное для перемешивания электролита!
|
этим добиваются перемешивания при заряде на стационаре. При заряде в машине перемешивание электролита достигается при движении авто.
Кроме того газообразование вредно, т.к. приводит к потере уровня электролита, на VRLA АКБ оно практически сведено к нулю. Для этого на АКБ и выставлено напряжение 14,4В чтобы существенно снизить газовыделение.
И не стоит забывать другой важный вред от газовыделения, это окисление кислородом решеток пластин (коррозия) что приводит к "выключению" полезной плоскости пластин (намазок) из работы, как следствие снижение емкости и пускового тока. Это и есть эффект который производители АКБ называют перезарядом. Просто они не раскрывают это понятие чтобы не пугать "неопытного юзера".
Вот выдержка из мануала Варты:
Цитата:
|
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
|
Насчет разложения они лукавят, т.к. сам держал АКБ на стационаре по 10 дней и в лучшем случае уровень снижался на 5-10мм, о каком разложении идет речь?
Так что правильней говорить о коррозии самих решеток.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|