Я не являюсь ярым поклонником китайских брэндов как таковых - здесь я отстаиваю качество конкретной машины, которую выбрал по большей части из-за японской стороны, но вот пара интересных ссылок:
Цитата с
http://allwholesale.ru/2/8316/kitajtsy_borjutsja_so
Цитата:
когда специалистов по маркетингу спрашивают, какой бренд лучше всего рекламирует в мире Китай, то они уверенно называют Tsingtao Brewery. Китайский пивоваренный гигант успешно доказывает миру, что пиво, "сделанное в Китае", это не то же самое, что игрушки. Пенный напиток из Поднебесной набирает в мире все большую и большую популярность, растет спрос на него и в Китае (пивной рынок здесь уже является самым крупным в мире). В прошлом году Tsingtao сообщило об увеличении чистой прибыли на 77%. Начать покорение западного рынка лучше всего с Америки - вот почему компания продала 27% своих акций американскому пивному гиганту Anheuser-Busch Cos. Inc.
Крупные китайские бренды все больше приближаются по славе и оборотам к своим более именитым конкурентам из соседних азиатских стран. И хотя основной проблемой китайцев по-прежнему является не слишком высокое качество товаров, крупные компании понимают, как одолеть эту проблему. Им следует создавать пусть и более затратные по изготовлению, но зато более качественные и дорогие продукты. Ведь точно таким же способом репутацию "низкокачественных" стран преодолели в свое время Южная Корея и Япония.
|
также посмотрите "Двадцатку лучших китайских брэндов 2006 года по версии Interband" на
http://www.k2kapital.com/analytics/o...ID=7&ID=121939 Оттуда же:
Цитата:
Процесс продвижения китайских брэндов на мировой рынок еще только начинается
|
Вот тут я согласен! Процентов на 80 все китайское с чем мы сталкивались до сегодняшнего дня, согласитесь, к слову "брэнд" отношения не имеет...