Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:17   #122
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

В среднем температура ОЖ при движении по трассе 87-90 градусов( у кого как). Зимой у меня выше 88-89 не поднимается из-за печки. У нас сегодня -30 было так выше 86 не поднималась. Из-за норм токсичности ЕВРО-3 и 4 сделали температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 101 градус чтоб топливо лучше сгорало при езде по пробкам и не гадило в атмосферу недогоревшее топливо. Я по Штату Х5 выставил температуру включения вентилятора 97 градусов. Сделал этого для того, что если вдруг не будет давления в системе охлаждения, не закипел антифриз. Знаю, что антифриз кипит при 108 градусах при атмосферном давлении. Но так как то спокойнее.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх